на главную
танчик

 Ну вот и докатились до v-ray 1.5 rc2, gi-on, caustic-on и всего-то на просчет ушло около 50 мин. Текстуры с телескопа Хаббл удачно стырены с nasa.gov. Рендер действительно вышел удачным и без глюков, бум ждать финальный релиз.

green boot
 

Плыла качалась лодочка по морю по реке...

Использован dreamscape 2.5 c набором родных инструменов и материалов, 3d clouds on, detail step 16, качество real+render. Лодка, мачта и парус с использованием вирейных материалов с применением clothfx - не путать с reactor cloth. К парусу придуманы новые настройки cloth - parusin. Gi on, catmul room, samle 0-2, caustic off, render time 5 часов 37 мин при разрешении 1280х1024.

plastic cooler
 Просто кулер с использованием nurbs и вирейных материалов, свет инверсный - прожектор голубой.
red car & DOF
 

Canon Power Shot s3 is vs vray Physical Camera.

С выходом новой версии vray rc3 появилась так называемая камера имитирующая настоящие фотоаппараты. В сцене 2 omni по 1, вирейные тени, экспотенциальный тип. А теперь о камере: ctill camera, пленка 35 мм, фокалка 40, f-number 2,7 (ну че париться взяли с canon), наводка на цель 6.4 мерта, типа центровзвешенный, дисторсия 00, не на мыльницу же запариваем. Vignetting вырубаем, современные цефовики, не то что на заре, света на матрицу ого-го, да что б и равномерно. Выдержка 1/100 секунды, пленка 800, во тут явное несовпадение, canonу пришлось бы держать дольше, но тогда пропадет столь ценный и нужный нам DOF. Который мы прекрасно видим на полу, сначала текстурка размытая, а при фокусе четкая. Картинку слегка подсветил GI, тут в принципе можно поковырять яркость, но это уже другое кино. Итог: физичекая камера практически близка к идеалу. Для прочих задач и танцы другие...

ruflow & vrayfur
 
 Ну, собственно говоря о таком растении только и мечтать. Рендер: vray rc3, caustic on, gi high, area 0-2. В сцене использован vrayfur, к которому в версии 1.5 rc3 можно применять светящийся материал, в частности использован вирейлайтматериал с вложенным градиентом, мультипетр 1.3. Для создания окружения в сцене 1 омник с вирейными тенями+area shadow в подобии комнаты. Vray phis camera target 2,7, iso 800, выдержка 1/30 сек., виньетирование и dof on.
далее 1 2 3 4 5 6 7 >
Hosted by uCoz