на главную

  19.01.07 Ур-ур-ура, наконец на винте зашуршал 3ds max 9 32 bit & vray. Не сказал бы, что стабильность работы возросла, а вот рендер не смотря на свою "внешность" и сторонность действительно увеличился как по скорости, так и по качеству. Что ж, будем ждать SP 1 и так далее, во благо стабильности. Честно говоря ожидал большего, но видимо всему свое время.

храм Архангела Михаила
 Храм Архангела Михаила, такой же высокий, как и его светлый образ. Использовано 9 omni с вирейными тенями, к окружающим применен glow. Gi on -4 -3 120*80, каустика 0 фононов на 0.5 метра, мультипетр 1500 и по 10 на каждый источник.
физический свет
 S=4PiR в квадрате. Если в какой-то точке излучается мощность P, то поток мощности через единичную площадку , находящуюся на расстоянии R, будет пропорционален P/4PiR в квадрате. В знаменателе стоит площадь сферы радиусом R, окружающей источник. Таким образом, при обычной излучаемости, мощность обратно пропорциональна кваррату расстояния. Это закон сферической расходимости пучка энергии - выполняется всегда при распостранении волн в свободном пространстве. Если облучающий цель поток энергии  ослабевает обратно пропорционально R в квадрате, то приходящий к приемнику рассеянный поток еще ослабляется во столько же раз и оказывается обратно пропорциональным R в четвертой степени. Это означает, что для повышения дальности действия в 2 раза при прочих равных условиях мощность надо увеличить в 16 раз.
 Это же самое касается и света в том числе. Надо учитывать, что идеальное зеркало отражает не более 5% энергии. Так почему же мы видим объекты находящиеся на значительном расстоянии, все дело в отражениях и таким образом мы видим лишь отраженный свет, а светопоглощаемость определяет конечный цвет объекта.
 Как вы уже поняли тот же самый механизм заложен в системе 3 ds max во вкладке типа затухания inverse sqare, то есть квадратичное затухание. Сцена с использованием vray omni, высота 05 метра над центром, 3 шара по 03 метра от центра, черный 04 метра, серый 06, белый 08 метра от центра соотв. На таких же расстояниях находятся боксы с шкалами, наподобие полиграфических, на заднем плане 2 стены, что б собственно говоря эти отражения и видеть. Gi собственно и расчитывает физическую модель распостранения света, поэтому в свойствах omni поставили start 00. Сцену 1280x1024 без сжатия можно качнуть тут.

Cronon - машинка по мотивам он-лайн игры
 Мультяшная машинка по мотивам игры drive.mail.ru. Дисплейс на колеса положить не удалось потому, что ресурсы рендер-машины весьма ограничены, за что прошу простить.
Буратино - машинка по мотивам он-лайн игры
 
  Мультяшный танчик по мотивам он-лайн игры. Протопип ТОС-1 (тяжелая огнеметная система) Буратино. V-ray 1.5 rc 5 + max 9 sp2
далее 1 2 3 4 5 6 7 >
Hosted by uCoz